вторник, 22 марта 2011 г.

Сюрприз от Арины!

Я сегодня получила сюрприз от Арины Вадивасовой! В конверте я нашла потрясающие вещи!Это то, о чём я мечтала. Я ж вбила недавно себе в голову, что мне непременно нужны какие-то аксессуары рукодельные.Когда я собиралась на открытие своей выставки,я поняла, что мне их не хватает.Мне почему-то кажется, что творческий человек должен непременно иметь какие-то аксессуары, сделанные руками.И вот Арина мне их прислала!Мечта! Красота!Белый цветок оставляет выбор, в том плане, что ямогу из него сделать что хочу.Спасибо!!!!!!!!!!!!!! Я решила сделать брошь।Он таааааааакой нежный!

2 комментария:

  1. Светочка, как я рада, что тебе понравилось! И что всё быстро дошло :)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень понравилось! Спасибо, Арина! И действительно быстро как!!!!

    ОтветитьУдалить