воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Тильдомания.


Ближе к осени начался новый этап моего творчества , который смело можно назвать Тильдомания. Я зарегистрировалась на одноимённом сайте и "заболела" Тильдой окончательно. Работы других рукодельниц вдохновляли на творчество. Советы на форуме здорово помогали.
На Тильдомании начался конкурс Принцесс на горошине, но обязательным условием была ткань в горох. Не было у меня такой ткани и я сшила в цветочек, не на конкурс, а для себя.Затем решила сшить Радость материнства. На том момент получилась лучшая моя работа.В октябре случилась беда . У моей подруги Надежды чуть не погибла дочка. Когда всё обошлось, я сшила девочке котейку. Наде так понравилась игрушка! Она была в шоке, ведь я ей не говорила, что шью. И она стала всем показывать. Мою игрушку увидела одна наша общая знакомая, которая, как оказалось, заведующая филиалом нашего музея. она и предложила мне организовать выставку, которая состоится в марте.Этого Мишку я буквально вымучила. перешивала несколько раз его голову. Ну никак он на мишку не похож.И вообще, не знаю, откуда он у меня взялся среди осени, такой весенний.А это Мышка Миа, знакомьтесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий