воскресенье, 13 февраля 2011 г.

Продолжение.

Затем был перерыв в творчестве. В июне мы (моя семья и семья моей подруги) поехали отдыхать. Каждый год отдыхаем в Турции. На этот раз это был Белек. отель Лимак Атлантис.Описывать подробно не буду. Отдыхать всегда здорово!
А вот , когда я вернулась, мне позвонила одна знакомая и сказала, что открылся магазинчик ручной работы и хозяйка хотела бы посмотреть мои работы. Я собрала свои немногочисленные игрушки и поехала на встречу. Ну взять то их согласились, но довольно дёшево, как мне тогда показалось.Да и жалко мне их стало. Договорились мы, что я ещё сошью и привезу. Затем мы отправились жить на дачу и я прихватила с собой машинку и ткани. Несмотря на изнуряющую жару, я начала творить. И натворила совсем немного.
Занавесочки правда сшила ещё дома весной. И повесила их в терассе на даче. Так здорово! Тильдовское настроение!
С хозяйкой магазина что-то не заладилось и работы остались у меня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий